loading

FlowLife появляется на выставке Outdoor Sports Expo

×

В целом FlowLife не только с энтузиазмом проводит различные конкурсы, но и очень любит встречаться со всеми на выставках. Шэньчжэнь — открытый и инклюзивный город, в котором каждый год проводятся различные выставки. Не так давно мы также присутствовали на международной выставке спорта на открытом воздухе в Шэньчжэне.

FlowLife появляется на выставке Outdoor Sports Expo 1

Outdoor Shenzhen преодолела традиционный выставочный формат и предоставила экспонентам и покупателям возможности для тесного контакта, создав иммерсивное выставочное пространство, которое является одновременно развлекательным и профессиональным в новых рыночных условиях и спросе. Мы выбрали уникальную модель для участия в выставке.

FlowLife появляется на выставке Outdoor Sports Expo 2

У всех сложилось впечатление, что объем симулятора серфинга очень велик, и он не может появиться на выставочной площадке, как другие машины. Так было и в прошлом. Клиенты не могут по-настоящему ощутить прелесть симулятора серфинга на выставочной площадке и могут получить только простое представление с помощью видео или изображений;

FlowLife появляется на выставке Outdoor Sports Expo 3

Оборудование, используемое FlowLife для участия в этой выставке, представляет собой мини-машину для серфинга длиной 13,5 м и шириной 3,5 м. Это нарушает традицию. По сравнению с другими более крупными симуляторами серфинга, мини-форма корпуса больше подходит для повседневных занятий, а транспортировка очень удобна. Он получил единодушные положительные отзывы от клиентов. На месте мы приглашаем клиентов испытать, и вы можете следить за фотографиями, чтобы вместе ощутить его очарование;

FlowLife появляется на выставке Outdoor Sports Expo 4

В будущем FlowLife будет активно участвовать в более глобальных выставках, познакомит всех с симуляторами серфинга и заставит вас полюбить серфинг.

Рекомендуется для вас
нет данных
Свяжись с нами
Не стесняйтесь связаться с нами

86-13243781985

Добавить:

1001D-1, 10-й этаж, здание Hengbang Land Building, район Футянь, Шэньчжэнь, провинция Гуандун

Свяжитесь с нами
Контактное лицо: Робби
Тел:86 13243781985
WhatsApp:+86 13699799427
Понедельник - пятница: с 8:00 до 17:00  Суббота: с 9:00 до 16:00.
Copyright © 2024 Шэньчжэнь Ningsheng Sports Technology Co., Ltd. | Карта сайта
detect

loading

FlowLife Appears at Outdoor Sports Expo

×

In general, FlowLife is not only enthusiastic about holding various competitions, but also very fond of meeting everyone at exhibitions. Shenzhen is an open and inclusive city, where various exhibitions are held every year. Not long ago, we were also present at the Shenzhen International Outdoor Sports Expo.

FlowLife Appears at Outdoor Sports Expo 1

Outdoor Shenzhen has broken through the traditional exhibition format and provided close contact opportunities for exhibitors and customers by creating an immersive exhibition space that is both entertaining and professional in the new market environment and demand. We have selected a unique model to participate in the exhibition.

FlowLife Appears at Outdoor Sports Expo 2

In everyone's impression, the volume of the surfing simulator is very large, and it cannot appear on the exhibition site like other machines. This has been true in the past. Customers cannot truly experience the charm of the surfing simulator on the exhibition site, and can only have a simple understanding through videos or pictures;

FlowLife Appears at Outdoor Sports Expo 3

The equipment used by FlowLife to participate in this exhibition is a mini surfing machine, which is 13.5m long and 3.5m wide. It breaks the tradition. Compared to other larger surfing simulators, the mini body shape is more suitable for daily activities, and transportation is very convenient. It has received unanimous favorable comments from customers. On the spot, we invite customers to experience, and you can follow the pictures to experience its charm together;

FlowLife Appears at Outdoor Sports Expo 4

In the future, FlowLife will actively participate in more global exhibitions, lead everyone to learn about surfing simulators, and make you also love the sport of surfing

recommended for you
no data
GET IN TOUCH WITH Us
Feel Free To Contact Us

86-13243781985

Add:

1001D-1, 10th Floor, Hengbang Land Building, Futian District, Shenzhen, Guangdong

Contact With Us
Contact person: Robby
Tel: +86 13243781985
WhatsApp:+86 13699799427
Monday - Friday: 8am - 5pm  Saturday: 9am - 4pm
Copyright © 2023 Shenzhen Ningsheng Sports Technology Co., Ltd. | Sitemap
detect