loading

Гибкие движения в воде перенесут вас на первое соревнование FlowLife по скейтбордингу и серфингу 2021 года.

×

Первое соревнование по серфингу FlowLife было проведено в независимом магазине FlowLife для финала. В соревновании приняли участие 300 игроков из более чем десяти городов Китая, и, наконец, в финал вышли 24 игрока. Помимо участников, серферы, интернет-знаменитости и друзья из СМИ со всего мира приехали, чтобы вместе принять участие в мероприятии;

Гибкие движения в воде перенесут вас на первое соревнование FlowLife по скейтбордингу и серфингу 2021 года. 1

Гибкие движения в воде перенесут вас на первое соревнование FlowLife по скейтбордингу и серфингу 2021 года. 2

На месте проведения соревнований многие серферы крутятся и прыгают на симуляторе серфинга, размахивая водой и демонстрируя различные превосходные навыки. Игроки молодежной группы ничем не уступают, и они гибки в волнах воды, в полной мере демонстрируя азарт и живучесть серфинга, принося всем прекрасный визуальный праздник!

Гибкие движения в воде перенесут вас на первое соревнование FlowLife по скейтбордингу и серфингу 2021 года. 3

После соревнований участники выразили свое большое удовольствие от соревнований и различные достижения в процессе. Я очень благодарен FlowLife за предоставление этой платформы и планирую по-настоящему вовлечь всех в эту деятельность.

Гибкие движения в воде перенесут вас на первое соревнование FlowLife по скейтбордингу и серфингу 2021 года. 4

Окончание соревнований по серфингу FlowLife является одновременно и концом, и отправной точкой. В будущем FlowLife продолжит распространять культуру серфинга, создавая новую спортивную экосистему городских трендов под свою ответственность и интегрируя культуру серфинга в городскую жизнь!

Гибкие движения в воде перенесут вас на первое соревнование FlowLife по скейтбордингу и серфингу 2021 года. 5

Рекомендуется для вас
нет данных
Свяжись с нами
Не стесняйтесь связаться с нами

86-13243781985

Добавить:

1001D-1, 10-й этаж, здание Hengbang Land Building, район Футянь, Шэньчжэнь, провинция Гуандун

Свяжитесь с нами
Контактное лицо: Робби
Тел:86 13243781985
WhatsApp:+86 13699799427
Понедельник - пятница: с 8:00 до 17:00  Суббота: с 9:00 до 16:00.
Copyright © 2023 Шэньчжэнь Ningsheng Sports Technology Co., Ltd. | Карта сайта
detect

loading

Flexible moves in the water take you into the 2021 FlowLife First Skateboarding and Surfing Competition

×

The first FlowLife Surfing Competition was held in FlowLife's independently operated store for the finals. The competition was signed up by 300 players from more than ten cities in China, and finally 24 players entered the finals. In addition to the competitors, surfers, internet celebrities, and media friends from all over the world have come to punch in and participate in the event together;

Flexible moves in the water take you into the 2021 FlowLife First Skateboarding and Surfing Competition 1

Flexible moves in the water take you into the 2021 FlowLife First Skateboarding and Surfing Competition 2

At the competition site, many surfers spin and jump on a surfing simulator, sweeping the water, and demonstrating various superb skills. The players in the youth group are not inferior, and they are flexible in the water waves, fully demonstrating the passion and vitality of surfing, bringing a wonderful visual feast to everyone!

Flexible moves in the water take you into the 2021 FlowLife First Skateboarding and Surfing Competition 3

After the competition, the contestants expressed their great enjoyment of the competition and their different gains during the process. I am very grateful to FlowLife for providing this platform and plan to truly engage everyone in this activity.

Flexible moves in the water take you into the 2021 FlowLife First Skateboarding and Surfing Competition 4

The end of the FlowLife Surfing Competition is both the end and the starting point. In the future, FlowLife will continue to take the dissemination of surfing culture, building a new urban trend sports ecosystem as its own responsibility, and integratingsurfing culture into urban life!

Flexible moves in the water take you into the 2021 FlowLife First Skateboarding and Surfing Competition 5

recommended for you
no data
GET IN TOUCH WITH Us
Feel Free To Contact Us

86-13243781985

Add:

1001D-1, 10th Floor, Hengbang Land Building, Futian District, Shenzhen, Guangdong

Contact With Us
Contact person: Robby
Tel: +86 13243781985
WhatsApp:+86 13699799427
Monday - Friday: 8am - 5pm  Saturday: 9am - 4pm
Copyright © 2024 Shenzhen Ningsheng Sports Technology Co., Ltd. | Sitemap
detect