loading
Информационный центр
Вот последние новости о нашей компании и отрасли. Прочтите эти сообщения, чтобы получить больше информации о продуктах и отрасли и, таким образом, получить вдохновение для вашего проекта.

Серия China Paddle U 2023 года (станция Шэньчжэнь)

Соревнования China Paddle U Series 2023 (станция Шэньчжэнь) пройдут 25 ноября на пляже Кокосового леса на счастливом побережье Шэньчжэня. Это соревнование объединяет 100 выдающихся игроков со всего Китая. В результате напряженной борьбы в общей сложности 18 чемпионов, занявших вторые и третьи места, а также 30 выдающихся игроков выделились и получили награды.


Китайская серия Paddle U — одно из важных мероприятий в китайском паддл-спорте, целью которого является продвижение и популяризация паддл-спорта, улучшение навыков спортсменов и предоставление платформы для демонстрации и общения любителям весла. Конкурсанты разделены на молодежную группу до 12 лет, молодежную группу до 15 лет и молодежную группу до 18 лет.

Соревнование по серфингу FlowLife 2022 завершилось успешно: эксперты собрались, чтобы зажечь публику!
Второе соревнование по серфингу FlowLife 2022 завершилось успешно: эксперты собрались, чтобы зажечь публику!

После напряженной конкуренции 18 выдающихся игроков и 1 выдающаяся команда заняли соответствующие места в этом соревновании. и серфинг в последние годы становятся все более популярными в Китае, и их предпочитают подростки и взрослые. Этот вид спорта основан на симуляторах серфинга для создания волн на воде, и энтузиасты могут использовать специальные доски для серфинга для выполнения таких действий, как скольжение, прыжки и переворачивание на машинах.
Гибкие движения в воде приведут вас к участию в FlowLife First и соревнованиях по серфингу 2021 года.
Первое соревнование по серфингу FlowLife было проведено в независимом магазине FlowLife для финала. В соревновании приняли участие 300 игроков из более чем десяти городов Китая, и, наконец, в финал вышли 24 игрока. Помимо участников, серферы, интернет-знаменитости и друзья из СМИ со всего мира приехали, чтобы вместе принять участие в мероприятии;

Игроки молодежной группы ничем не уступают, и они гибки в волнах воды, в полной мере демонстрируя азарт и живучесть скейтбординга и серфинга, даря всем прекрасный визуальный праздник!
FlowLife появляется на выставке Outdoor Sports Expo
В целом FlowLife не только с энтузиазмом проводит различные конкурсы, но и очень любит встречаться со всеми на выставках. Шэньчжэнь — открытый и инклюзивный город, в котором каждый год проводятся различные выставки. Не так давно мы также присутствовали на международной выставке спорта на открытом воздухе в Шэньчжэне.

Outdoor Shenzhen преодолела традиционный выставочный формат и предоставила экспонентам и покупателям возможности для тесного контакта, создав иммерсивное выставочное пространство, которое является одновременно развлекательным и профессиональным в новых рыночных условиях и спросе.
Второе соревнование FlowLife по скейтбордингу и серфингу 2022 года было успешно проведено 19 ноября 2022 года на Surfing Base 4, курорт Xichong Binhai, Шэньчжэнь.
2023 12 14
В целом FlowLife не только с энтузиазмом проводит различные конкурсы, но и очень любит встречаться со всеми на выставках. Шэньчжэнь — открытый и инклюзивный город, в котором каждый год проводятся различные выставки. Не так давно мы также присутствовали на международной выставке спорта на открытом воздухе в Шэньчжэне.
2023 12 14
Первое соревнование по скейтбордингу и серфингу FlowLife было проведено в независимом магазине FlowLife для финала.
2023 12 14
нет данных
Не стесняйтесь связаться с нами

86-13243781985

Добавить:

1001D-1, 10-й этаж, здание Hengbang Land Building, район Футянь, Шэньчжэнь, провинция Гуандун

Свяжитесь с нами
Контактное лицо: Робби
Тел:86 13243781985
WhatsApp:+86 13699799427
Понедельник - пятница: с 8:00 до 17:00  Суббота: с 9:00 до 16:00.
Copyright © 2023 Шэньчжэнь Ningsheng Sports Technology Co., Ltd. | Карта сайта
detect

loading
Info Center
Here are the latest news about our company and industry. Read these posts to get more information about the products and the industry and thus get inspiration for your project.

The 2023 China Paddle U Series (Shenzhen Station)

The 2023 China Paddle U Series (Shenzhen Station) will be held on November 25th at the Coconut Forest Beach on the Happy Coast of Shenzhen. This competition brings together 100 outstanding players from all over China. After intense competition, a total of 18 champions, runners up, and third place winners, as well as 30 outstanding players, stood out and won awards.


The Chinese Paddle U Series is one of the important events in Chinese paddle sports, aimed at promoting and popularizing paddle sports, improving athlete skills, and providing a platform for display and communication for paddle enthusiasts. The contestants are divided into youth U12 group, youth U15 group, and youth U18 group.

The 2022 FlowLife Surfing Competition came to a successful conclusion as experts gathered to ignite the audience!
The 2022 FlowLife Second Surfing Competition came to a successful conclusion as experts gathered to ignite the audience!

After intense competition, 18 outstanding players and 1 outstanding team won corresponding positions in this competition. and surfing have become increasingly popular in China in recent years, and are favored by teenagers and adults. The sport relies on surfing simulators to create water waves, and enthusiasts can use dedicated surfboards to achieve actions such as sliding, jumping, and flipping on machines.
Flexible moves in the water take you into the 2021 FlowLife First and Surfing Competition
The first FlowLife Surfing Competition was held in FlowLife's independently operated store for the finals. The competition was signed up by 300 players from more than ten cities in China, and finally 24 players entered the finals. In addition to the competitors, surfers, internet celebrities, and media friends from all over the world have come to punch in and participate in the event together;

The players in the youth group are not inferior, and they are flexible in the water waves, fully demonstrating the passion and vitality of skateboarding and surfing, bringing a wonderful visual feast to everyone!
FlowLife Appears at Outdoor Sports Expo
In general, FlowLife is not only enthusiastic about holding various competitions, but also very fond of meeting everyone at exhibitions. Shenzhen is an open and inclusive city, where various exhibitions are held every year. Not long ago, we were also present at the Shenzhen International Outdoor Sports Expo.

Outdoor Shenzhen has broken through the traditional exhibition format and provided close contact opportunities for exhibitors and customers by creating an immersive exhibition space that is both entertaining and professional in the new market environment and demand.
The 2022FlowLife Second Skateboarding and Surfing Competition was successfully held on November 19, 2022 at Surfing Base 4, Xichong Binhai Resort, Shenzhen.
2023 12 14
In general,FlowLife is not only enthusiastic about holding various competitions, but also very fond of meeting everyone at exhibitions. Shenzhen is an open and inclusive city, where various exhibitions are held every year. Not long ago, we were also present at the Shenzhen International Outdoor Sports Expo.
2023 12 14
The first FlowLife Skateboarding and Surfing Competition was held in FlowLife's independently operated store for the finals.
2023 12 14
no data
Feel Free To Contact Us

86-13243781985

Add:

1001D-1, 10th Floor, Hengbang Land Building, Futian District, Shenzhen, Guangdong

Contact With Us
Contact person: Robby
Tel: +86 13243781985
WhatsApp:+86 13699799427
Monday - Friday: 8am - 5pm  Saturday: 9am - 4pm
Copyright © 2024 Shenzhen Ningsheng Sports Technology Co., Ltd. | Sitemap
detect